Главная
 




Главная
Поиск

Навигация

Мои данные
Привет Гость!|Дата: 11.05.2024 Твой статус: Гость Ваш IP Адрес: 3.12.108.18 Пол: -------------------------------------

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Участников: 0

Главная » 2007 » Сентябрь » 28 » История рождения psx
История рождения psx
09:45
В 1991 году Nintendo заключила союз с компанией Sony для совместной разработки дополнения к своему известнейшему, но тогда уже умирающему, детищу Super Nintendo - SNES-CD. Но обновлённую приставку миру так и не суждено было увидеть, потому как именно в тот момент помощник Nintendo решил заняться разработкой собственной игровой консоли. После такого заявления, обе компании прекращают всякое сотрудничество. В Sony начался процесс создания абсолютно новой игровой системы под кодовым названием PlayStation, которая в качестве носителей информации использовала CD-диски. Одновременно с этим, компания Sega ведёт разработки сразу двух приставок нового поколения - Sega Saturn и Sega Jupiter. И если Юпитер всё ещё продолжал использовать картриджи, то Сатурн создавалась как первая приставка с CD-приводом. Очень скоро руководство компании приходит к решению о прекращении процесса разработки Юпитера и продвижение Сатурна, который всё же получил разъём для картриджей, как альтернативный вариант.
И вот, в конце 1994-ого года Sega и Sony с разницей в 10 дней представляют миру плоды своих трудов. Сатурн выигрывает у PlayStation по некоторым техническим параметрам, что делает приставку более популярной. Но для приставок главное игры, а у Сатурна с ними были серьёзные проблемы. Всё, что могла представить Sega в тот момент, был Virtua Figther - безусловно, потрясающая игра, но всего одна. У PlayStation была совсем иная ситуация: мощная рекламная компания и достаточное количество игр, к разработке которых Sony привлекла сторонние независимые компании (Sega выпускала игры для Сатурна только собственными силами). PlayStation выигрывала и по многим другим параметрам. Например, был джойстик. Идеальная форма и удобство управления сделали своё дело. А чуть позже, будет выпущен DualShock - джойстик, который был признан лучшим за всю историю игровых консолей. DS отличали от оригинала две аналоговые ручки посередине, предоставляющие возможность более точного и удобного управления во многих играх (впоследствии все игры PSX стали разрабатывать с поддержкой DS), и самое неожиданное - виброрежим! Сатурн со своим джойстиком, почти полной копией старой модели от MegaDrive, не могли даже приблизиться к таким возможностям. Постепенно, PlayStation вытесняла своего конкурента, а после выхода в 1997-ом году Final Fantasy VII (Square), Resident Evil (Capcom) и Tekken (Namco), дни Сатурна уже были сочтены. PlayStation - первая игровая приставка от компании Sony, которая сразу же укрепила позиции компании на игровом рынке. К лету 1995 года только Японии количество проданных консолей превысило отметку в миллион, а в первую неделю продаж в Америке было распродано 100.000 приставок! Даже вышедшая в том же году и более совершенная Nintendo 64 не смогла противостоять натиску PlayStation. А в это время Кен Кутараги - "отец PlayStation" анонсирует новый проект "Yarose" (Давайте создавать). Общественности представили на вид обычную PlayStation, только чёрного цвета. Однако, отличия от оригинала были спрятаны "внутри" консоли. Совместимая с PC и Mac, эта приставка позволяла людям самим создавать игры! Обязательными требованиями были наличие модема, подключение к интрнету и некоторые знания языка программирования "C". Всё это позволяло разрабатывать игры своими силами.
Спустя полтора года, в 1999 все геймеры были взбудоражены сенсационной новостью - Sony разрабатывает портативную версию своей приставки. Однако, в следствии каких-то неизвестных причин, компания меняет планы и выпусет обновлённую версию PlayStation - PSone (PlayStation One). Новый вариант игровой консоли отличался от оригинала уменьшеным размером корпуса, в то время как технические характеристики не притерпели никаких изменений. При этом, все аксессуры от первой версии приставки были совместимы с новой PSone. Безусловно, первая приставка от Sony стала лучшей 32-битной игровой консолью. ОФициальная поддержка Сатурна была прекращена ещё в 1998-ом году, а PlayStation жива до сих пор. Конечно, современного геймера трудно удивить её возможностями, но в своё время эта приставка совершила настоящий переворот в игровой индустрии. Повторить его смогла лишь сама Sony спустя 6 лет.
Просмотров: 1176 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Голосование
Как вам наш новый форум?
Всего ответов: 360

Рекламный блок

Счетчики
Rambler's Top100 Каталог+поисковая система Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!


Copyright PSX Project © 2024